ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс (42722) 2-16-59 (42722) 2-13-70  | Как добраться

ГКУ "МФЦ Чукотского автономного округа" 

г. Анадырь ул. Отке д. 39

МФЦ

Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» создано в соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 4 апреля 2013 года № 110 – рп «О создании Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа». 

Учредителем ГКУ «МФЦ Чукотского АО» (далее Учреждение) является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.

5 июля 2013 года Учреждение было зарегистрировано в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.

14 января 2014 года ГКУ «МФЦ Чукотского АО» открыло свои двери для заявителей.

Многофункциональный центр создан в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению Чукотского автономного округа.

В 2015 году на территории Чукотского автономного округа были открыты ТОСПы МФЦ график работы и место нахождения каждого ТОСП можно найти здесь.

В конце декабря 2015 года МФЦ перешло на новый фирменный стиль «Мои документы», рекомендованный Министерством экономического развития РФ. Его ключевые ценности - повышенное внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность госуслуг каждому гражданину. Основная задача нового фирменного стиля – создать центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», которые станут для людей надежными спутниками в любой жизненной ситуации, сделают процесс получения государственных документов простым и необременительным. Именно поэтому коммуникационная кампания по ребрендингу МФЦ проходит под девизом «На все случаи жизни».