ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс (42722) 2-16-59 (42722) 2-13-70  | Как добраться

Назначении ежемесячной денежной выплаты (о назначении ежемесячной компенсационной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг)


На предоставление государственной услуги имеют право проживающие на территории Чукотского автономного округа:
1) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
2) лица, имеющие звание «Ветеран труда», а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы);
3) лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны.
В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, указанные в пункте 1.2, а также их законные представители.

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения Управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление) - отделы социальной поддержки населения в районах (городе Анадыре) (далее - Отделы). В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» и его территориальные обособленные структурные подразделения (далее - МФЦ).

Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года № 147 (далее - Порядок);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 
3) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации (для граждан, получающих ЕДВ по месту пребывания);
4) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (в случае обращения в качестве заявителя законного представителя). Специалист Отдела на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает документ, подтверждающий право заявителя на меру социальной поддержки. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. 
 Заявление может быть подано:
 1) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – РПГУ) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
 2) через МФЦ в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.» в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов.

Сроки предоставления государственной услуги составляют: 
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов - 30 минут;
2) принятие решения в отношении государственной услуги - не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов; 3) уведомление заявителя в отношении государственной услуги - не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения;
4) перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю - ежемесячно до 15-го числа текущего месяца;
5) оформление прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю - не более одного рабочего дня со дня поступления в Отдел информации о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю;
6) прекращение перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты.

Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление гражданам социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты;
2) отказ в предоставлении гражданам социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты.