ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс +7 (42722) 2-16-40, +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться



Уважаемые заявители!

В соответствии с подпунктом "д" пункта 5 части 1 постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 17.04.2020 №38 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемологического благополучия населения на территории Чукотского автономного округа в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в Государственном казенном учреждении Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" в период

с 12 по 15 мая 2020 года

приостановлено предоставление государственных и иных услуг в помещении МФЦ, за исключением услуг, которые не могут быть получены в электронном виде

и только по предварительной записи.

В указанный период (понедельник-пятница с 11.00 до 17.30) вы можете обращаться для осуществления предварительной записи по телефонам: 8(42722)2-13-70 и 8(42722)2-16-40.



Так же Государственным казённым учреждением Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» обеспечивается бесплатное выездное обслуживание отдельных категорий граждан в возрасте от 60 лет и инвалиды I и II (нерабочей) группы.


Уважаемые работодатели!

Информируем, что в соответствии с распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа от 01.04.2020 № 117-рг "Об осуществлении оперативного мониторинга и контроля ситуации на рынке труда" Вам необходимо осуществить заполнить электронную форму "Сбор сведений в связи с коронавирусом" на портале "Работа в России" по адресу: Подать информацию.

Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных. 

Важно! Если данные не изменились, сведения подавать не следует.

Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Для этого компания должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» и иметь соответствующий кабинет.

Вы можете ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников.

По возникающим вопросам можно обратиться по следующим телефонам:

По вопросам заполнения отчёта: +7(42722)28618 и +7(42722)69080.

По вопросам технического характера понедельник - пятница с 11.00 до 14.00 (регистрация на портале и в ЕСИА, настройка входа на портал и другие): +7(42722)21805.

Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя


Физические лица

В случаях представления интересов Юридического лица на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


Юридические лица

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица любой организационно-правовой формы, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


Индивидуальный предприниматель

В случаях представления интересов Юридического лица на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.


Услугу предоставляет Фонд социального страхования Российской Федерации

Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности   

Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности   

Копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год   

Срок выполнения услуги:

14 календ. дн.


Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.


Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявлений и других документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда.
Регистрация заявлений и других документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов в выходной (нерабочий или праздничный) день их регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявлений и других документов, представленных в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов в выходной (нерабочий или праздничный) день их регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявлений и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является: 
установление заявителю с начала текущего года размера страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска основного вида экономической деятельности заявителя;
направление страхователю уведомления об установленном ему с начала текущего года размере страховых взносов в соответствии с подтвержденным страхователем основным видом экономической деятельности за предыдущий год.