ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс (42722) 2-16-59 (42722) 2-13-70  | Как добраться

Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР


Гражданин Российской Федерации

Застрахованное лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование


Иностранный гражданин

Постоянно или временно проживающий на территории Российской Федерации, на которого распространяется обязательное пенсионное страхование


Лицо без гражданства

Постоянно или временно проживающее на территории Российской Федерации, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование


Услугу предоставляет Пенсионный фонд Российской Федерации

Тип:

Обязательный, оригинал


Количество копий:

1


Способ получения:

  • Электронный
  • Бумажный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Срок выполнения услуги:

10 раб. дн


Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.


Порядок регистрации запроса:

Прием и регистрация  запроса, поданного застрахованным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется территориальным органом ПФР в день его подачи  в территориальный орган ПФР. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через МФЦ, запроса, представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР. Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения территориальным органом ПФР. В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут. Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР через МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из МФЦ. Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса. Регистрация запроса, поданного застрахованным лицом через Единый портал или через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, осуществляется в соответствующих электронных журналах «История обращений в ПФР» в автоматическом режиме в день подачи запроса.


Получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (СЗИ-6), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от  15 июня 2016 г. № 491п, по выбору застрахованного лица (его представителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, и (или) в форме документа на бумажном носителе.