ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс +7 (42722) 2-16-40, +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться


Уважаемые граждане!

В целях обеспечения выполнения требований, изложенных в постановлении Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2020 г. № 38 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Чукотского автономного округа в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», и организации мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в Государственном казённом учреждении Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» в период

 с 22 октября по 14 ноября 2020 года 

приостановлено предоставление государственных и иных услуг в помещении МФЦ, за исключением услуг, которые не могут быть получены в электронном виде и только по предварительной записи.

 В указанный период (понедельник-пятница с 11.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.30) вы можете обращаться для осуществления предварительной записи по телефонам: 8(42722)2-13-70 и 8(42722)2-16-40.

Услуга по приёму от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок


Субъекты малого и среднего предпринимательства

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:
  • номер проверки
  • дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки
  • вид и форму проверки
  • наименование органа
  • фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку
  • даты начала и окончания проведения проверки

Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения

  • Результат заполнения анкеты:

Результатом предоставления является экранное уведомление о направлении информации из анкеты обратной связи в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, а также (при соответствующем выборе пользователя) в Генеральную прокуратуру Российской Федерации/центральный аппарат контрольно-надзорного органа

  • Направление обращения о нарушениях, допущенных при проведении проверки:

Результатом предоставления является экранное уведомление о направлении обращения (при соответствующем выборе пользователя) а Генеральную прокуратуру Российской Федерации/центральный аппарат контрольно-надзорного органа

  • Оказание МФЦ/иной организацией содействия в заполнении анкеты/направлений обращения:

Результатом предоставления является экранное уведомление о направлении информации из анкеты обратной связи в инфорационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, а так же (при соответствующем выборе пользователя) в Генеральную прокуратуру Российской Федерации/центральный аппарат контрольно-надзорного органа, направление обращения в Генеральную прокуратуру/центральный аппарат контрольно-надзорного органа