ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс: +7 (42722) 2-16-40, "горячая линия": +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться




Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя


Физические лица
В случаях представления интересов Юридического лица на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Юридические лица
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица любой организационно-правовой формы, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Индивидуальный предприниматель
В случаях представления интересов Юридического лица на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя
  • Через ЕПГУ
Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • На официальном сайте ведомства
  • Через уполномоченного представителя
  • Через ЕПГУ
Поступление в срок не позднее 15 апреля текущего года, в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя документов.
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 13 - 15 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя (представителя) является признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Фонд социального страхования Российской Федерации

  1. заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;
  2. справка-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;
  3. копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Документы представляются заявителем (представителем):
  • на личном приеме - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя или через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии). В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
  • в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
  • почтовым отправлением - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя. В этом случае направляются копии документов, заверенные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан". Подлинники документов не направляются. Направление документов заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Срок выполнения услуги: 14 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Порядок регистрации запроса:

  • Регистрация заявлений и других документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда.
  • Регистрация заявлений и других документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов в выходной (нерабочий или праздничный) день их регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
  • Регистрация заявлений и других документов, представленных в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов в выходной (нерабочий или праздничный) день их регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
  • Регистрация заявлений и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • установление заявителю с начала текущего года размера страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска основного вида экономической деятельности заявителя;
  • направление страхователю уведомления об установленном ему с начала текущего года размере страховых взносов в соответствии с подтвержденным страхователем основным видом экономической деятельности за предыдущий год.