ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс: +7 (42722) 2-16-40, "горячая линия": +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться




Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР


  • Гражданин Российской Федерации
    Застрахованное лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование
  • Иностранный гражданин
    Постоянно или временно проживающий на территории Российской Федерации, на которого распространяется обязательное пенсионное страхование
  • Лицо без гражданства
    Постоянно или временно проживающее на территории Российской Федерации, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование
Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление застрахованным лицом запроса через МФЦ либо по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Пенсионный фонд Российской Федерации

Тип: Обязательный, оригинал
Количество копий: 1
Способ получения:
  • Электронный
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата

Срок выполнения услуги: 10 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Порядок регистрации запроса:
Прием и регистрация  запроса, поданного застрахованным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется территориальным органом ПФР в день его подачи  в территориальный орган ПФР. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, поданных через МФЦ, запроса, представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР. Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения территориальным органом ПФР. В случае поступления запроса в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут. Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР через МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из МФЦ. Регистрация запроса, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса. Регистрация запроса, поданного застрахованным лицом через Единый портал или через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, осуществляется в соответствующих электронных журналах «История обращений в ПФР» в автоматическом режиме в день подачи запроса.

Получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (СЗИ-6), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от  15 июня 2016 г. № 491п, по выбору застрахованного лица (его представителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, и (или) в форме документа на бумажном носителе.