ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс: +7 (42722) 2-16-40, "горячая линия": +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться




Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (Центр поддержки предпринимательства и бизнес-планирования)


На предоставление услуги имеют право субъекты малого и среднего предпринимательства зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Чукотского автономного округа.
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с Приказ Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
  • Предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых к ним документах;
  • Отсутствие регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа;
  • Осуществление предпринимательской деятельности за пределами Чукотского автономного округа.

Некоммерческая организация «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа»

Для получения услуги заявителем представляются в Фонд следующие документы:
  1. Заявление предоставлении консультации вопросам правового обеспечения деятельности субъекта МСП (Приложение №2);
  2. Учредительные документы в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица (далее ЮЛ) (устав, учредительный договор и т. д.);
  3. Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ/ ИП и/или лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  4. Копии документов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера, заверенные Заказчиком;
  5. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 1)
  6. Иные документы, необходимые для предоставления консультации.

  • Регистрация заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в Фонд;
  • Формирование и направление необходимых запросов - в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов;
  • Рассмотрение заявления и документов, предоставление консультации (отказ в предоставлении консультации):
  • Оформление и направление соответствующей информации - в срок, не превышающий 5ти рабочих дней со дня подачи заявления.

Результатами предоставления услуги являются:

  1. Предоставление консультации по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (далее субъекта – МСП);
  2. Отказ в в предоставлении консультации субъекта МСП.