Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства
- Через МФЦ
- Через портал ЕПГУ
- По e-mail
- Через МФЦ
- Через портал ЕПГУ
1. Предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых к ним документах;
2. Отсутствие регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа;
3. Осуществление предпринимательской деятельности за пределами Чукотского автономного округа
Некоммерческая организация «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа»
Административный регламент Некоммерческой организации «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа» по предоставлению услуги «Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства»
Скачать документ Просмотреть документ1. Заявление о предоставлении информации о существующих мерах и условиях государственной поддержке (Приложение №2);
2. Согласие на обработку персональных данных (Приложение №1);
3. Иные документы, необходимые для предоставления консультации.
Заявления и прилагаемые к ним документы подаются в форме электронного документа с использованием сайта Фонда (www.fond87.ru) или документа на бумажном носителе.
Приложение № 1
Скачать документ Просмотреть документПриложение № 2
Скачать документ Просмотреть документУслуга предоставляется бесплатно
Сроки предоставления услуги составляют:
1. Регистрация заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в Фонд;
2. Проверка заявителя на предмет соответствия предъявляемым требованиям - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов;
3. Рассмотрение заявления и пакета документов, принятие положительного (отрицательного) решения о предоставлении информации - в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатами предоставления услуги являются:
1. Предоставление информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
2. Отказ в предоставлении информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.