ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс: +7 (42722) 2-16-40, "горячая линия": +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться




Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства


На предоставление услуги имеют право физические лица, субъекты предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Чукотского автономного округа.
Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Порядком оказания услуг Некоммерческой организацией «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа» в качестве Центра поддержки предпринимательства, утвержденным Приказом Директора Фонда № 12 от 19.04.2018
Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
1. Предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) прилагаемых к ним документах;
2. Отсутствие регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа;
3. Осуществление предпринимательской деятельности за пределами Чукотского автономного округа

Некоммерческая организация «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

1. Заявление о предоставлении информации о существующих мерах и условиях государственной поддержке (Приложение №2);

2. Согласие на обработку персональных данных (Приложение №1);

3. Иные документы, необходимые для предоставления консультации.

Заявления и прилагаемые к ним документы подаются в форме электронного документа с использованием сайта Фонда (www.fond87.ru) или документа на бумажном носителе.

Сроки предоставления услуги составляют:

1. Регистрация заявления о предоставлении услуги с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в Фонд;

2. Проверка заявителя на предмет соответствия предъявляемым требованиям - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов;

3. Рассмотрение заявления и пакета документов, принятие положительного (отрицательного) решения о предоставлении информации - в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатами предоставления услуги являются:

1. Предоставление информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

2. Отказ в предоставлении информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.