ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Адрес: Чукотский АО, г.Анадырь, ул. Отке, 39 | Тел/факс: +7 (42722) 2-16-40, "горячая линия": +7 (42722) 2-13-70  | Как добраться




Консультационные услуги по вопросам финансового планирования


  • Физическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • паспорт;
  • реквизиты Клиента, необходимые для заключения Договора;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или копию листа записи из ЕГРИП/ЕГРЮЛ (при необходимости);
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при необходимости);
  • копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при необходимости);
  • доверенность, заверенную Клиентом, в случае, если обратившееся лицо действует по доверенности
  • несоответствие Клиента условиям предоставления услуг;
  • не предоставлены документы необходимые для оказания услуг;
  • не выполнены условия оказания поддержки;
  • ранее в отношении Клиента - субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

Некоммерческая организация «Фонд развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа»

  • Для получения консультационной услуги Клиент заполняет письменно Анкету-заявление по установленной форме
  • При обращении удаленно, путем направления письменного обращения, доставленного почтовой, курьерской либо факсимильной связью, по электронной почте, через сайт Фонда или инвестиционный портал, в социальных сетях, посредством телефонных каналов связи

  • по письменным обращениям и обращениям по электронной почте: ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, а на обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней;
  • при устном обращении муниципальная услуга оказывается в течение одного дня. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения устного обращения устанавливается  в течение пяти рабочих дней;

Предоставление консультаций по вопросам финансового планирования